Самое лучшее "сердце" бензинового туарега — 4.2 V8

  • Самое лучшее "сердце" бензинового туарега — 4.2 V8

VW Touareg — весьма замудрённое авто, где на каждый узел приходится по 2-3 датчика, поэтому без сканера VAS-PC или VAG-COM близко познакомиться с таким авто не получится. Если вы решились покупать такой авто с рук и авто старше 5-ти лет, неплохо обзавестись контактами СТО, на котором вам смогут авторитетно и на бумаге изложить как механическое, так и электронное состояние автомобиля.

Туарег обладает репутацией "кормильца" на большинстве полуофициальных СТО, поэтому если мастер со скучающим взглядом, не посмотрев на авто, заявит вам о проблемности авто и куче болячек (особенно, если заикнется про проблемы с пневмоподвеской), то рекомендуется искать другое СТО для диагностики )))

Итак по теме выбора или что нужно смотреть при покупке.
 

ДВС — позволю себе с гордостью написать большими буквами: 4.2 V8 САМЫЙ ИНТЕРЕСНЫЙ И НАДЕЖНЫЕ БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ от VW, однако… именно за этим двигателем закреплена репутация пожирателя масла)))) Поэтому, покупая авто, проверяйте:
1. состояние свечей
2. меряйте компрессию
3. делайте эндоскопию.

Если нашли задира — ДВС труп. Если есть разница в компрессии между цилиндрами более 3 бар, ДВС — труп. Такие ДВС ездят на масле — от литра на 1000 км! И такой авто брать не рекомендую!

В идеале, 4.2 V8 не требует долива масла на межсервисном пробеге. Для РФ он — 7500 км (это мое мнение). Но т.к. речь идет о БУ, то допустим расход в 200-400 мл на 1000 км. Расход масла может зависеть от стиля езды! С расходом можно бороться, но об этом в другой раз…

Спросите у владельца — каким бензином он кормил авто. Если в ответ будет бензин, отличный от АИ-98, то я бы расстался с данным авто сразу, особенно если пробег за 150000 км. Иначе вас может ждать в скором времени MIL (check engine) и счет на выбивание катализаторов, либо их замена на универсальные. Важно! Авто ездит только на хорошем 98-м бензине.

Полную картину о ДВС можно получить в динамике, подключив сканер. Диагност вам даст более подробную картину по состоянию расходомеров воздуха, показанием лямбда-зондов до и после катализаторов (к слову, по этим показателям можно судить о "проходимости" каталитических нейтрализаторов) и т.д.

Рецепт содержания ДВС: замена масла каждые 7500 км с заменой масляного фильтра, воздушных фильтров, использование только синтетических масел — для Сибири Liqui Moly 0W-30, для европейской части — Liqui Moly 5W-30.
PS
Исправный 4.2 V8 покажет на трассе расход около 15 литров на 100 км и сорвет с места 2.3 тонны до 100 км/ч за 8 секунд. Динамика авто сильно зависит от состояния не только ДВС, но и АКПП.

09.04.2019 15:26:13
0
908

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!