Mercedes-Benz S-class w221 s600 v12 biturbo Капитальный ремонт двс

  • Mercedes-Benz S-class w221 s600 v12 biturbo Капитальный ремонт двс

Разобрали — увидели то, что на первых двух картинках — задиры почти во всех цилиндрах и на всех поршнях.

Ремонтных размеров на этот мотор не существует, поэтому только гильзовка под стандартный размер поршней — 82мм. Колец отдельно тоже, если кто мало ли надумает отдельно кольца поменять. Поршни идут сразу с надетыми на них кольцами.

Самый главный вопрос как оставлять тепловой зазор. На поршнях написан размер 81,989. Что завод имеет ввиду под этим размером сказать сложно — вероятно максимальный размер поршня в состоянии теплового расширения. Замеры холодных поршней заказанных одной партией дают разные значения от 81,96 до 81,98. Правда "антипригарный" слой :) (на фото его хорошо видно на юбках всех поршней где они стоят рядом) не наносится с идеальной точностью, а имеет свойство немного стачиваться. Поэтому умные люди в конторе по гильзовке, куда я возил хонинговать и карцировать советуют брать небольшой запас и точить блок не в 82 ровно, а например 82,01 (как сделал я) или может даже еще чуть больше. Это увеличивает долговечность работы ДВС и уменьшает вероятность "теплового прихвата", хотя на бумаге и теряются какие-то микроны и копейки компрессии. Все эти слои (Никасил, алюсил, силитек, …), так легко разрушающиеся на нашем бензине, используются ведущими автопроизводителями — именно для этого и придуманы, чтобы расстояние между рабочими поверхностями поршней и стенок цилиндра стремилось к нулю.

В обиходе употребляется поняти "три сотки, четыре сотки и т.д." — это и есть тепловой зазор. Анализируя все прочитанное, решил делать так называемые "пять соток" — то бишь между блоком и поршнями должно быть расстояние в 0,05мм. Но тут каждый решает для себя сам. Говорят, спортсмены вообще делают до 0,10 (у них двигатель на холодную стучит — большой зазор — пока не расширится). Можно стремиться к меньшему, но надо иметь ввиду — буквально один перегрев либо поршня либо цилиндра либо того и другого и задир обеспечен.

После гильзовки собрали со всеми новыми внутренностями:
Поршни с кольцами, вкладыши (шатунные, коренные)
Все прокладки и сальники
ВСЕ новые болты
Цепь с натяжителем, масляный насос
гидрокомпенсаторы, маслосъемные колпачки, притерты клапана в головах.
насос ОЖ (помпа), заодно поменял все ролики.
Новые свечи зажигания.

Обкатываем…

цена ремонта 600 000р

09.04.2019 16:19:08
0
544

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!