Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI CASB, Несколько фотографий мотора его привода.

  • Audi Q7 с двигателем 3.0 TDI CASB, Несколько фотографий мотора его привода.

Немножко предистории. Итак, пациент Q7 2008г., жалобы-работа двигателя на 5 цилиндров. Автомобиль находился у оф.диллера два месяца и их диагностика была-подгоревшие клатана на одном цилиндре, замена двигателя на БУ из Польши. Клиент не согласился, и забрал авто к нам. Их диагноз был правильным, было принято решение отремонтировать двигатель. Нужно было снять головку для более точного диагноза. Головку на даном авто можно снять прямо на автомобиле. После снятия головки(правая сторона) обнаружили,что причиной скорее было попадание инородного предмета в цилиндр, после чего клапана получили удар и стали пропускать газы обратно во всасывающий коллектор, поршень тоже желал лучшего состояния. Автомобиль в таком состоянии эксплуатировался ещё некоторое время, поэтому пришлось менять поршень, клапана, водящие втулки и сёдла. Всё бы было ничего но для того что-бы снять поршень, нужно снять поддон. А для того, чтобы снять поддон, нужно снять двигатель из-за привода масляного насоса, который приводится в движение цепью со стороны коробки. Прикладываю несколько фото, может кому пригодится.

Заблокирован натяжитель цепи привода масляного насоса и балансирного вала.

Для того,что-бы снять поддон,нужно снять турбину,заднюю и переднюю крышки.

Вид снизу,видно отверстие для блокировки коленвала. Приспособа для коленвала подходит с двиг. 2.5 TDI (AKN)

Поддон с приспособой.

Осталось всё смонтировать и пробный запуск. Спасибо Seric за помощь и предоставленную информацию.

09.04.2019 15:19:30
0
471

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!