Б-у турбины на любое авто

Б-у турбины на любое авто

Наши контакты
7(495)215-01-46
7(812)648-24-46
7(831)280-85-46
7(343)351-78-24
7(401)239-19-46

manager@dvs39.ru
консультант
Время работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
C 9:30 до 21:00 МСК

Купить турбину, продажа б-у турбин на все марки авто



Мощность двигателя внутреннего сгорания напрямую зависит от количества топлива, сжигаемого в единицу времени. Хотим увеличить мощность — подаём больше топлива в камеру сгорания. Но не всё так просто. Для горения необходим кислород, реально — воздух, который засасывается в камеру сгорания из-за разности атмосферного давления и разрежения внутри камеры. Причём в воздушно-топливной смеси объёма воздуха примерно в 14 раз больше объёма топлива.
Больше топлива — больше воздуха — больше объём камеры сгорания, а это увеличение габаритов и массы двигателя.

Основными производителями турбин являются BORG WARNER,Schwitzer,Garret, Holset, KKK.

Где найти Номер и модификацию турбины

На б-у турбине Гаррет - выбито на самом корпусе
На б-у турбине для мерседеса выбито на синем шильдике



Наша компания занимается продажей турбин, новые б-у. в наличии и под заказ со складов в Европе с гарантией и в реальные сроки.

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЕ РАБОТЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ТУРБИНЫ.
1. Выяснение причин выхода из строя старого турбокомпрессора и их устранение.
2. Замена моторного масла на новое, одобренное заводом-изготовителем.
3. Замена масляного фильтра на НОВЫЙ.
4. Замена воздушного фильтра на НОВЫЙ.
5. Проверка отсутствия посторонних предметов во впускном трубопроводе, в выпускном коллекторе и в турбокомпрессоре.
6. Проверка воздушных трубопроводов на герметичность. С фиксацией процента потери давления.
7. Проверка патрубка подачи масла на отсутствие закоксованности, его чистка и промывка.Обязательная замена маслоподающей магистрали.
8. Проверка патрубков слива и подачи масла с турбины на отсутствие закоксованности , их чистка и промывка.
9. Замена прокладок масляных магистралей на новые. ПРИМЕНЕНИЕ ГЕРМЕТИКОВ для уплотнения фланцев масляных магистралей КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНО.
10. Перед установкой турбокомпрессора на двигатель необходимо залить моторное масло в отверстие подачи масла в турбокомпрессор. Проворачивая
турбинный вал пальцами необходимо дождаться появления масла из сливного отверстия.
11. После установки турбокомпрессора на двигатель необходимо, чтобы смазывающее масло попало под давлением в турбокомпрессор до заводки двигателя.
Для этого проворачивайте двигатель стартером до тех пор, пока не погаснет контрольная лампа давления масла.
12. Необходимо убедиться, что масло поступает в турбокомпрессор. Для этого необходимо ослабить крепление подающего или сливного патрубков и убедиться в поступлении масла под давлением.
ВНИМАНИЕ
Необходимое давление масла должно СООТВЕТСТВОВАТЬ показателям ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ .Обязательна диагностика Масляного насоса, проверка и очистка редукционного клапана .
13. После запуска двигателя необходимо убедиться в отсутствии подтеканий масла и охлаждающей жидкости из патрубков, присоединенных к турбокомпрессору.
14. После запуска необходимо, чтобы двигатель работал на холостом ходу до нагрева охлаждающей жидкости до рабочей температуры. Далее необходимо охладить двигатель. Данную операцию необходимо провести три раза.
15. Первую тысячу километров пробега необходимо эксплуатировать автомобиль только на частичных нагрузках не превышающих 50% от номинальных.
Важно, чтобы перед заменой турбины системы смазки и вентиляции двигателя были полностью «КЛИНИЧЕСКИ» чистыми;
1.Короб воздушного фильтра. Промыт внутри.
2.Радиатор интеркулера .Промыт снаружи и внутри.
3. Патрубки подачи воздуха. Промыты снаружи и внутри.
3. Шланги подачи и отвода масла . Промыты снаружи и внутри.
Проверить давление картерных газов и герметичность цилиндров двигателя (выполнить тест на утечки) и устранить неисправность. Данная проверка входит в регламент работ по замене турбин.
ВНИМАНИЕ
Если на том же моторе сломались две турбины, вероятнее всего, что они здесь ни при чем.
В случае отказа более двух турбин на одном моторе опыт подсказывает, что причина отказов всегда находится вне турбины.