У нас можно купить ТНВД б-у на все марки авто в наличии и на заказ

У нас можно купить ТНВД б-у на все марки авто в наличии и на заказ

Наши контакты
7(495)215-01-46
7(812)648-24-46
7(831)280-85-46
7(343)351-78-24
7(401)239-19-46

manager@dvs39.ru
консультант
Время работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
C 9:30 до 21:00 МСК

Продажа ТНВД б-у на все марки авто



Топливный насос высокого давления


используется в дизельных и бензиновых моторах. Первоначально он использовался для работы дизельных двигателей. Прототип ТНВД был придуман в конце ХIХ века, а затем усовершенствован Робертом Бошем в начале ХХ века. На несколько десятилетий о нем незаслуженно забыли и только в 60-х годах прошлого века вновь вспомнили.
Он один из самых сложных устройств в дизельных и бензиновых моторах. Первоначально он не только создавал давление, но и регулировал момент впрыска. Позже последняя функция стала выполняться форсунками и электроники. После появления систем непосредственного впрыска ТНВД стал использоваться в бензиновых двигателях и купить ТНВД можно практически в любом магазине автомобильных запчастей.

Система впрыска – конструктивные особенности ТНВД



купить б-у тнвд
Топливные насосы могут быть непосредственного и аккумуляторного впрыска. Они различаются тем, что в первом случае каждой форсунке соответствует свой плунжерный нагнетатель. Он отвечает за подачу дозированного топлива в каждый цилиндр – впрыск происходит одновременно. В ТНВД аккумуляторного типа происходит накопление топлива под высоким давлением, а затем оно поступает на форсунки. В последнем случае топливная смесь более качественная и равномерно воспламеняется. По конструкции насосы высокого давления делятся:

Рядные ТНВД. Последовательно расположенных секций, может устанавливаться в двигателях, имеющих от 2 до 12 цилиндров. Для дозирования топлива используется общая топливная рейка.
Распределительные ТНВД. Топливо подается одновременно в несколько цилиндров с одной секции. V-образные (многосекционные) ТНВД. Секции расположены под углом 75 градусов. Такое расположение позволяет увеличить давление впрыска топлива.

Принцип действия ТНВД


Схема работы ТНВД с плунжерными парами напоминает небольшие двигатели, в которых поршень это плунжер, находящийся в цилиндре. Движение поршня в цилиндре создает высокое давление, которое открывает клапан, через который топливо поступает к форсунке, а затем после поднятия запирающей иглы сгорает в камере сгорания. Регулируется количество подачи топлива специальной кромкой, которая расположена на плунжере.

Особенности эксплуатации ТНВД
Долговечность эксплуатации б-у ТНВД во многом зависит от конструкции, качества топлива и условий эксплуатации. С инженерной стороны это сложный элемент, который требует аккуратности при эксплуатации. Даже самое малое количество жидкости или мусора попадающее в ТНВД может вызвать выход из строя. Поэтому качество топлива должно быть наилучшим.
Топливные насосы высокого давления предназначены для подачи в цилиндры дизеля под определенным давлением и в определенный момент точно отмеренных порций топлива. Располагаются обычно в развале блока (для V-образных дизелей) или на боковой поверхности блока (рядные дизели). К ТНВД топливо из бака подаётся обычно дополнительным топливным насосом низкого давления (помпочка). Давление впрыска топлива создаваемое ТНВД составляет обычно 150-220 бар, в современных двигателях до 1600 бар и выше.

Проберка тнвд на стенде




Насос-форсунка
Устанавливались на некоторые дизели до 70-х годов (в США и позже). В настоящее время в развитии дизелей наблюдается тенденция к возвращению установки индивидуальных насосов топлива на каждый цилиндр.

Common Rail
В системе Common Rail насос нагнетает топливо под высоким давлением (до 2000 бар, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль, из которой топливо впрыскивается в цилиндры с помощью раздельно управляемых форсунок. Наиболее современная топливная аппаратура для дизеля. Её недостаток придирчивость к качеству топлива. Достоинство - высокий КПД.