Двигатели Рено грузовик, Контрактный двигатель Рено грузовик

Контрактные двигатели Рено грузовик, Купить двигатель Рено грузовик б-у

Наши контакты
7(495)215-01-46
7(812)648-24-46
7(831)280-85-46
7(343)351-78-24
7(401)239-19-46

manager@dvs39.ru
консультант
Время работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
C 9:30 до 21:00 МСК

Автомобильная фирма «Рено»

Автомобильная фирма «Рено», одна из старейших в мире, в 1998 году праздновала свое 100-летие. В торжествах активно участвовало ее отделение по производству грузовых автомобилей и автобусов «Рено Вэикюль Индюстриэль» (Renault Vehicules Industriels), сокращенно РВИ (RVI). Его история тесно связана с 12 менее крупными французскими компаниями, выпускавшими в свое время неплохие автомобили и ставшими со временем частью современного концерна «Рено». Имя этой корпорации дал легендарный Луи Рено (Louis Renault, 1877-1944), получивший прозвище «Французский Форд». Он увлекся техникой в возрасте 12 лет и с энтузиазмом трудился в своем маленьком сарайчике у родительского дома в местечке Бийянкур на Сене близ Парижа. В 1898 г., когда Рено исполнился 21 год, он построил свой первый легковой автомобиль с 1-цилиндровым мотором «Де Дион-Бутон» (De Dion-Bouton) рабочим объемом всего 198 см3. Особенностью машины был привод задних колес при помощи карданного вала, а не традиционной в те времена цепной передачей. Рено получил патент на эту конструкцию и 1 октября 1898 вместе с братьями Фернаном и Марселем основал фирму «Рено Фрэр» (Renault Freres) – «Братья Рено». В 1900 году Луи Рено построил первый автомобиль «Рено» для перевозки грузов, установив в задней части легкового шасси модели «С» с 1-но цилиндровым мотором (450 см3, 3,5 л.с.) кузов-ящик грузоподъемностью 250 килограмм. В 1905 году в программе «Рено» появились первые серийные автомобили на шасси легковых машин с грузовыми платформами или фургонами. Все они имели радиатор, расположенный между двигателем и рабочим местом водителя. Спереди мотор прикрывал узкий покатый капот, придававший машинам специфический внешний вид, ставший отличительной особенностью продукции «Рено» вплоть до начала 30-х гг. К этому времени на фирме трудилось 800 человек, изготавливавших 2100 автомобилей в год. В 1906 г. на выставке в Париже «Рено» показал свое первое грузовое шасси и со следующего года для почтового ведомства стал выпускать низкорамные 3-тонные фургоны «BD» с мотором в 25 «лошадок». В 1909 г. появилась машина грузоподъемностью 5 т. с цепным приводом, от которого вскоре отказались. Самым же популярным в то время был миниатюрный фургон для перевозки почты и мелких грузов по продуктовым лавкам, выполненный на шасси легкового автомобиля «АХ» с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1060 см3. В 1911 году был введен в строй цех грузовых автомобилей, и штат фирмы увеличился до 4 тыс. человек. Сильный толчок развитию грузового производства дала подготовка к грядущей войне. В 1912 г. во всероссийском пробеге были представлены две модели «Рено» – 1,5-ра и 3-х тонная машины серии «С» классической компоновки с двигателями мощностью по 30 л.с., которые в отличие от большинства конкурентов имели карданный привод на задние колеса. В 1913 г. их дополнили модели «DA» и «DIM» грузоподъемностью 2,0 и 5,5 т., а через год появились новые варианты «DB» и «DV» для перевозки 3,5 и 5,0 т. груза. 260 машин серии «DA» заказало российское военное ведомство. В 1914 г. появился наиболее популярный 3-х тонный автомобиль «ЕР» с 4-цилиндровым 3,5-литровым мотором, применявшийся для развозных работ в армии. В 1916 г. к нему добавилась 3,5-тонная модель «GZ» (30-35 л.с). До 1925 г. было изготовлено 20 тыс. таких грузовиков. Накануне войны «Рено» предлагал целую гамму разнообразных грузовых машин и специальных армейских шасси, имевших простую и прочную конструкцию. Исключением стал построенный в 1914 г. по заказу военного ведомства армейский тягач «EG» с 4-х цилиндровым двигателем огромной по тем временам мощности 48 л.с., четырьмя сдвоенными ведущими и управляемыми колесами, задней лебедкой-кабестаном с механическим приводом. Тягач с грузом мог буксировать 2-3 прицепа или пушки массой до 22 тонн. В первые послевоенные годы «Рено» продолжал выпускать достаточно широкую гамму грузовых машин. Основной была популярная 3-х тонная модель «GZ» с различными кузовами и надстройками. С 1919 г. началось изготовление самого тяжелого 7-ми тонного автомобиля «FU», впервые получившего колесные редукторы. Для работы на строительстве его оборудовали металлическим кузовом с рычажно-гидравлическим механизмом опрокидывания. Серийные грузовики «Рено» тех лет были просты, славились прочностью и относительно невысокой стоимостью. К специальным машинами 1920-21 гг. следует отнести коротко-базовое шасси «IK» для поливочно-моечных машин с цистерной на 5 тысяч литров воды и высоко расположенной рамой, под которой размещалась цилиндрическая щетка с приводом от двигателя; пожарное шасси «Ю» с водяным насосом и несвойственные для «Рено» гусеничные сельскохозяйственные тракторы. В начале 20-х гг., в период падения деловой активности, объем заказов на тяжелые машины «Рено» стал быстро сокращаться. В результате с 1923 г. в программе стали появляться более ходовые пикапы, легкие грузовики, фургоны и седельные тягачи грузоподъемностью не более 2,5 т. с моторами до 60 л.с. К ним относится 1-тонный фургон «LL» с 20-сильным двигателем рабочим объемом 2120 см3. Через год к нему добавилась 1,5-тонная модель «MY» с более мощным двигателем (3178 см3, 52 л.с.). За пять лет их изготовили 5 тыс. штук. Параллельно выпускали шасси «KZ» для автобусов, «LP» – для кранов и «OS» – для пожарных машин. Для рекламы своих достижений фирма «Рено» в 1923 выступила устроителем первого транссахарского пробега. Зимой 1923-24 гг. три 3-х осные грузопассажирские машины «МН2» (6x4) со всеми сдвоенными колесами прошли с севера на юг через пески Сахары 2400 км. В 1924 г. они преодолели 23000 км, достигнув южного побережья Африки. Другим направлением перспективного развития стали газогенераторные грузовики. В 1924 г. один из них выиграл первый приз в конкурсе, организованном французским автомобильным клубом. К 1929 г. «Рено» предлагал гамму различных машин грузоподъемностью от 400 кг до 5 тонн. Преодолев экономический кризис, «Рено» активно взялся за модернизацию всей программы, приняв за основу дизелизацию тяжелых машин, создание гаммы седельных тягачей и грузовиков для дальних скоростных перевозок. В 1932 г. появился первый дизельный грузовик «YFDB» грузоподъемностью 3,5 т. с 4-цилиндровым мотором модели «505» собственной конструкции мощностью 90 л.с. при 1600 об/мин с непосредственным впрыском топлива. Через год на базе этого двигателя разработали 6-цилиндровый мотор «509» (12,5 л., 130 л.с.) с теми же диаметром цилиндров и ходом поршней (125x170 мм.). Его установили на 3-х осном грузовике «VTD6» с пневматическими усилителями привода тормозов и рулевого управления. Позднее его использовали также на седельном тягаче «TTD6B». Для скоростной доставки крупных партий грузов на длинные дистанции служил вместительный фургон модели «ZYAB». Специальные шасси «RG» и «YFA» предназначались для установки пожарного оборудования. В середине 30-х гг. вся гамма легких и средних автомобилей капотной компоновки получила более обтекаемые формы, новые наклонные клиновидные радиаторы с хромированной отделкой. Самой элегантной считалась серия «AGC», выполненная в стиле легковых машин. Главной же новинкой, кроме дизельных моторов, стала гамма автомобилей с кабиной над двигателем. Первым в 1934 г. появился 5-ти тонный грузовик «ABF» с довольно просторной прямоугольной кабиной, бензиновым или дизельным двигателем мощностью 90 л.с. и 4-ступенчатой коробкой передач. За ними последовали седельные тягачи серии «ABG». Через два года были созданы 2-х осные варианты «ADS» и «ADT» грузоподъемностью 6,5-7,0 тонн со 130-ти сильным дизелем, 2-х дисковым сцеплением и 5-ти ступенчатой коробкой с тремя синхронизированными передачами. На 3-х осном 10-тонном грузовике «AFK» (6x2) полной массой 26 т. к основной коробке добавлялась 2-х ступенчатая, удваивавшая число передач, а в приводе тормозов имелся вакуумный усилитель. Как бортовой автомобиль и фургон он широко использовался на дальних перевозках, развивая скорость 75 км/ч. Все эти модели выпускали вплоть до начала второй мировой войны. Уже в 1936 году объемы их продаж достигли 40% от всего оборота компании «Рено». В 1937 г. к первым бескапотным моделям добавилась «малая дизельная серия», состоявшая из грузовиков «AGP» и «AGR» грузоподъемностью 3-4,5 тонны. Они отличались новой более эффектной кабиной со скругленными обводами и клиновидной решеткой радиатора. Для них был создан легкий 4-цилиндровый быстроходный дизель «537» мощностью 65 л.с. при 2200 об/мин, а также унифицированный с ним 65-сильный бензиновый мотор. Вскоре и эта серия пополнилась более тяжелыми 6-ти и 8-ми тонными машинами (модели «AGK», «AGL», «AGO»), а в 1939 г. появился 9-ти тонный вариант «AIB» (6x2) с 85-сильным бензиновым двигателем. В это время фирма проводила опытные работы с автомобилями, работавшими на сжатом природном газе. В 1940 г. управление заводами «Рено» перешло к немецкой администрации, но работа на них не прекращалась. В 1941 г. была запущена в производство новая серия бескапотных машин «АН», предлагавшаяся в вариантах «AHN», «AHR» и AHS» грузоподъемностью 3,5-6,0 т. Автомобили оборудовали более простой клиновидной кабиной, новым 6-ти цилиндровым двигателем модели «603» (4086 см3, 75 л.с.) и вакуумным усилителем гидропривода тормозов. На этих машинах использовалось несколько типов газогенераторных установок бокового или переднего расположения. Почти вся продукция «Рено» времен второй мировой войны поступала в распоряжение немецких оккупационных властей и шла на вооружение вермахта. В результате во время воздушных налетов англо-американской авиации в 1942-43 гг. завод «Рено» в Булонь-Бийянкуре был наполовину разрушен, а после освобождения Парижа Луи Рено был арестован по обвинению в сотрудничестве с немцами. Скончался он в тюрьме в октябре 1944 г. при загадочных обстоятельствах. Незадолго до его смерти, 4 октября 1944 г., фирма «Рено» была национализирована. С 16 января 1945 г. она стала государственным предприятием и получила новое название «Заводы Рено национального управления» – «Режи Насьональ дез Юзин Рено» (Regie Nationale des Usines Renault), сокращенно RNUR. Сразу же после войны начались активные работы по внедрению новой гаммы грузовиков разных классов. Уже в мае 1945 г. на базе довоенной модели «AGK» был изготовлен прототип нового автомобиля. В августе появился второй опытный образец с улучшенной кабиной и горизонтальной решеткой радиатора, ставшими «визитной карточкой» продукции «Рено» на следующие 10 с лишним лет. Так появилась серия «208», с сентября 1945 г. выпускавшаяся в отстроенных цехах завода под Парижем. Она включала три базовые модели полной массой 12,6-13,2 тонны с 4-цилиндровыми двигателями мощностью 85 «лошадок». Одновременно началось изготовление 1-тонной серии «206».