Mercedes-Benz R-class HighLiner Ремонт дизеля

  • Mercedes-Benz R-class HighLiner Ремонт дизеля

Вот я и попал на крупный ремонт в начале июня.
Загорелся чек и машина стала тупой как валенок (отключилась турбина)
Диагностика показала, что вышел из строя актуатор поворота лопаток в турбине. Он отдельно не меняется, а меняется турбина в сборе. После разборки стало ясно, что из выпускных коллекторов и вылетали куски сварки и загубили турбину.

турбина внешне выглядела исправной, люфтов на колесах не было.

черная бяка (окалина) вывалилась из патрубка
Это известный косяк 642х моторов. К тому же заслонки на впускных коллекторах тоже были заклинены. Вердикт впускные тоже под замену.

заслонки на впускных коллекторах тугие, тяги разбиты — не ремонтопригодны.

09.04.2019 17:38:42
0
690

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!