Mercedes-Benz A-class АКПП 722.700 Ремонт

  • Mercedes-Benz A-class АКПП 722.700 Ремонт

Итак возникла проблема после покупки месяца через 3 — при
переключении в D удар, пробуксовка 2-й передачи а также задержка включения задней передачи. Диагностика — итог гидроблок под замену — а это, извините, 72 500 руб + работа! Почитал что пишут — ремонт этого блока гидроклапанов произвести нельзя. Также было обзвонено море контор занимающихся ремонтом автоматов — все в один голос — "нет, только замена". Ну, думаю, умирать так с музыкой)) Решил все же попробовать починить. Опыта ремонта АКПП у меня не было, но было желание и деньги на "опыт" и на эвакуатор.
В итоге что нам нужно:
1. АТФ — оригинал мерседес 3.3-3.5 литра (850руб/литр)
2. Щуп — изготовим сами из тросика спидометра (например жигулей). Либо оригинал 3500 за кусок проволоки (ахтунг просто).
3. Набор очень качественных бит — я брал 10 бит за 900 руб (два набора по 300 р были поломаны сразу же).
4. Фильтр
5. Мелочевка разная разнообразная.
Для начала задираем морду машине чтобы подлезть под нее. Видим картер АКПП — по центру сливная пробка — откручиваем, сливаем. Затем откручиваем болты с лапками по периметру картера. Снимаем его. Видим — фильтр (большая блестящая фигня) — выдергиваем его. Видим блок гидроклапанов

Вот наш блок гидроклапанов
— он то нам и нужен! Откручиваем все болты, коих там просто море. (Если начали "как я" — то высверливаем сорванные головки болтов дрелью.) Продолжаем материться и плакать от попавшей в глаза АТФки с металлическими стружками и уверенно идем к победе. Вообщем мы героически все открутили. Важно! Заранее пронумеруйте соленоиды блока и места их установки (это такие 5 бобышек если смотреть снизу) — по причине того, что их нельзя перепутать. Также кладем под авто простыню или что то похожее — одну из сеточек-фильтров я не нашел, пришлось ставить без нее :((.

Вот тут эти сеточки
Аккуратно снимаем блок. Снимаем электронную плату и соленоиды. Мне сделали их тест в гаражах — 3 из 5-и работают неправильно! Отдельно продается только один из них (он то как раз работал) — остальные только вместе с новым блоком. А теперь начинается самое интересное — лезем во внутрь! Для этого нам понадобится особенная аккуратность. Обязательно скачайте себе описание коробки — забейте в поисковик 722.7_Opisanie.pdf. Внимательно его пролистываем. Обращаем внимание на одну вещь — как только открутим крышку — могут высыпаться шарики! Также, вроде как, каждый шарик калиброван под отверстие "где он лежит" — соответственно вероятнее всего перепутывать их не стоит. Итак снимаем крышку блока. Видим шарики и цилиндрические сеточки-фильтры — складываем их в коробочку т.к. если теряем — то все печаль -> эвакуатор -> запой)) Они отдельно не продаются. Затем производим разбор механической части блока — тут все просто НО! не забываем как все стояло в нем

Не перепутайте — лучше как вытаскивали — так и складывайте! Их можно потом вставить противоположным концом!
т.к. потом можете не разобраться как что и какой стороной обратно запихивать! Теперь готовим самопальную жидкость для промывки гидроблока (его механической части) — нам понадобиться — пена для бесконтактной мойки "керхер" и очень горячая вода. Мешаем в пропорции 150 грамм на 5 литров и оставляем киснуть на 1 час (прочитал "рецепт" где то — не помню). Достаем блестящий блок и внутренности от него. Затем полоскаем в горячей воде и оставляем сушиться до полного высыхания воды. Не боимся — в блоке нет частей которые могут заржаветь или как то попортиться от этого. Затем уделяем внимание каждому "плунжерку" если есть задиры — берем пилку для полировки ногтей с зерном 2000 и полируем их. Собираем (процесс сборки-разборки блока выложу позже). Ставим на машину в обратном порядке с некоторыми "но". Чтобы сеточки не вываливались — намажем их солидолом. Обращаем внимание на пластмассовую шестерню на торце блока — там есть риска! Она должна совпасть с риской на корпусе коробки!

Вот та пластмассовая шестерня

Лучше поддон вымыть вместе с резиновой прокладочкой

Видим новые болты из магазина
Ставим фильтр, одеваем картер, заливаем 3.3 литра АТФ. Теперь изобретем щуп — берем троссик спидометра жигулей и вытаскиваем его из оболочки. Протираем — все щуп готов))) Пихаем его в коробку до упора и вытаскиваем — уровень АТФ должен быть около 10 см (лучше уточните я уже не помню). Ну чтож — заводим! Проверяем работоспособность акпп. Чего я добился — удар при переключении на 1-ю стал практически незаметен — но со 2-й и задней косяк остался. В итоге купил б/у акпп . Об этом напишу позднее — там очень много нюансов, которые надо знать если вы ставите БУшную коробку. Не судите строго)))

 

09.04.2019 15:58:06
0
856

Комментарии:

Внимание: HTML символы запрещены!