Двигатели Citroën, Контрактный двигатель ситроен

Контрактный двигатель ситроен, купить двигатель ситроен!

Наши контакты
7(495)215-01-46
7(812)648-24-46
7(831)280-85-46
7(343)351-78-24
7(401)239-19-46

manager@dvs39.ru
консультант
Время работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
C 9:30 до 21:00 МСК

Citroën – настоящий француз

Автомобили Citroën как настоящие французы – элегантны, красивы, услужливы и креативны при необходимости. Когда такая машина проезжает мимо, взгляд на ней задерживается, привлечь внимание она может. Но… как некоторые французы, не всегда надежна. Французская компания Citroën образована в 1919 году, специализируется на автомобилестроении. Создатель Андре Ситроен, как принято в большинстве случаев, дал компании свое имя. Заявил себя как производитель автомобилей серийного производства (первый в Европе), значит, это автомобили среднего класса по доступной цене. Свою марку Citroën держит и сейчас. Его автомобили недороги, но оригинальны и красивы.

Начинал Cитроен не с автомобилей, а со снарядов и оборудования во время первой мировой войны. После окончания войны заводы остались и были переориентированы на автомобилестроение. Первый автомобиль Type A был дешев, но уже имел несколько новинок. Ситроен – прекрасный предприниматель, один из его маркетинговых ходов занесен в книгу рекордов: использование Эйфелевой башни как рекламоноситель. Для продвижения автомобилей на гусеничном ходу спонсировал экспедиции в Африку и Азию. Ориентация компании на серийные автомобили привела к тому, что Citroën стал автомобилем, которым оснащен весь таксопарк Парижа. Rosalie, появившийся на рынке в 1933г, имел дизель-двигатель.

Прекрасным конструктивным решением явился Traction Avant, автомобиль с передним приводом и независимой подвеской, цельнометаллический корпус. К сожалению, машина оказалась дорога в производстве и была передана другой компании за долги. После войны выпускаются модели 11CV и 15CV. В 1950-е годы на модификации 15Н установлен гидравлический привод. В конце 40-х выходит недорогой 2CV, ставший очень популярным во Франции, он выпускался до 90-х годов. Еще одна революционная новинка - DS-19, имеющая дисковые тормоза, гидропневматическую подвеску, благодаря которой автомобиль может подниматься и опускаться, и усилитель руля. Несмотря на то, что Citroën является автомобилем среднего класса, он имеет достаточно много спортивных успехов. На Citroën ZX Rallye Raid выиграно 4 приза престижных соревнований Ралли Дакар, кроме того Citroën выигрывал 29 рейдов на внедорожниках, 8 раз получал призы в зачете автопроизводителей для ралли.