продажа б-у блоков управления на все марки авто

продажа б-у блоков управления на все марки авто

Наши контакты
7(495)215-01-46
7(812)648-24-46
7(831)280-85-46
7(343)351-78-24
7(401)239-19-46

manager@dvs39.ru
консультант
Время работы
ПНВТСРЧТПТСБВС
C 9:30 до 21:00 МСК

купить блок управления двигателем из европы



На сегодняшний день любой современный автомобиль оснащен электронной системой впрыска топлива, во главе которой, на благо нашему комфорту, трудится электронный блок управления двигателем (ЭБУ). На техническом языке – контроллер двигателя, а проще говоря – мозги, что по сути так и есть. Блок управления двигателем получает от разных датчиков электрические сигналы, обрабатывает их и отдает команды исполнительным механизмам. В результате чего насос начинает качать топливо, форсунки определенными порциями впрыскивают это топливо в цилиндры, регулятор холостого хода пропускает в двигатель необходимое количество воздуха, в нужный момент на свечах зажигания появляется искра и… Двигатель благополучно запускается!
Говоря о надежности инжекторных двигателей, имеется в виду, что все компоненты системы впрыска, а блок управления двигателем в первую очередь, изначально рассчитывались на работу в тяжелых условиях и имеют достаточный запас прочности (устойчивость к перепаду температур, вибрациям и т.д.). Так что выход их из строя вещь не частая, но иногда все же такое случается.
Вот пожалуй основные причины выхода из строя блоков управления двигателем:
Неисправности в электропроводке автомобиля. Чтобы повредить ЭБУ иногда достаточно даже кратковременного замыкания на массу или плюс какой-нибудь его цепи. Чего уж говорить, если где-то замыкание присутствует постоянно.
Переполюсовка клемм аккумулятора при его подключении. Из-за подобного рода невнимательности ремонт автомобиля может потянуть на солидную сумму, так как помимо блока управления двигателем обязательно сгорит еще что-нибудь!
Снятие клеммы с аккумулятора при работающем двигателе. И хватает же ума некоторым товарищам проверять работоспособность генератора таким методом! На дворе уже 21 век и пора бы обзавестись хоть китайским мультиметром. Дешевле выйдет!!!
"Прикуривание" от машины с работающим двигателем. Еще один из «дедовских методов», при котором в бортовой сети появляются броски напряжения, которые запросто могут вывести ЭБУ из строя. Правильнее всего будет снять, зарядить и поставить аккумулятор обратно.
Попытка прокрутки стартером при плохой массе на двигателе. Чаще всего это происходит на стареньких авто, где от времени масса просто отгнивает. Суть проблемы заключается в том, что при попытке запустить двигатель, стартерный ток начинает протекать через ЭБУ двигателя. В итоге блок управления двигателем оказывается довольно серьезно поврежденным.
Неквалифицированное вмешательство в электрику автомобиля. Совет один: доверяйте свой автомобиль профессионалам!
При проведении электросварочных работ. Совершенно непредсказуемые последствия. Может произойти сбой в памяти ЭБУ, так сказать «у мозгов поедет крыша», а могут оказаться поврежденными и компоненты аппаратной части контроллера (процессор, драйвера, ключи управления и т.д.).
Попадание влаги в блок управления двигателем. Это вообще особый разговор. При попадании влаги в ЭБУ, как правило, ничего из строя сразу не выходит. Сначала блок начинает капризничать. Может загораться волшебная лампочка «check engine», работа двигателя становится неадекватной, а порой даже загадочной, и по истечении достаточно короткого времени машина просто глохнет и напрочь перестает заводиться. Особенно это касается тех автомобилей, где блок управления двигателем выполнен в негерметичном исполнении и расположен непосредственно под печкой или в полу. ЭБУ, расположенные в подкапотном пространстве, обычно герметизированы компаундом или находятся в герметичных коробах. Однако и это порой не спасает. Попадание влаги внутрь блока – это как бомба замедленного действия! Учитывая, что в большинстве подобных случаев, не обращая внимания на появившиеся и прогрессирующие странности, эксплуатация автомобиля продолжается, блоки управления настолько сильно разрушаются, что ремонтировать уже собственно и нечего. В итоге возможна лишь замена неисправного блока управления двигателем. Поэтому, чем раньше ЭБУ окажется в ремонте, тем больше шансов его отремонтировать!
Вибрации, механические и температурные воздействия. Как уже говорилось, ЭБУ рассчитаны на различные внешние воздействия, но любому запасу прочности есть предел. Со временем возможно появление разного рода микротрещин в печатных платах блока и местах пайки, которые приводят к отказу или неправильной работе электронного блока управления двигателем.